О торговом оборудовании

Аренда торгового оборудования smallРассматривая торговое оборудование, как бизнес, можно заметить людей мотивированных:

Купить торговое оборудование. Рынок первичных покупок, самый конкурентный.  Сделки завершаются как только исполнитель поставил/смонтировал оборудование, а заказчик оплатил его.

Получить в аренду торговое оборудование. Использовать его некоторое время с повременной оплатой, а затем вернуть.

Приобрести в лизинг торговое оборудование. Финансовая аренда выгодна лизингополучателю, но лизинговые компании не доверяют торговому оборудованию, как предмету залога, предполагая его низкую ликвидность и существенное снижение стоимости на вторичном рынке.

Отремонтировать торговое оборудование. Износ, технические неполадки, повреждения, кражи компонентов вызывают необходимость принимать меры к восстановлению первоначального вида, состояния и работоспособности.

Ремонтировать торговое оборудование. Обширность и стабильность рынка ремонта и восстановления порождает существование целой отрасли предприятий и предпринимателей, ремонтирующих оборудование не эпизодически, как предыдущая группа, а постоянно, используя ремонт, как основной источник дохода.

Модернизировать торговое оборудование. Моральное устаревание, требования новых партнеров по бизнесу, возникновение серьезных конкурентов, изменение формата бизнеса или ассортимента, (переход от прилавка к самообслуживанию и т. п.), выход на рынок более совершенных моделей оборудования, расширение или сокращение площадей, изменение регулирующих норм приводят к необходимости вносить изменения/дополнения в существующее торговое оборудование. Владельцы при этом, обычно стараются минимизировать затраты за счёт предыдущих вложений.

Продать торговое оборудование, что желательно в случае ликвидации бизнеса, сокращения площадей или реновации. Обычно это разовые мероприятия, где сроки и простота важнее цены.

Перепродавать торговое оборудование. Менее крупные фирмы или региональные продавцы приобретающие оборудование с целью его перепродажи. Здесь стоит разделять тех, для кого это основной бизнес (субдилеры) и тех, для кого сопутствующий (коробки для часов, вешалки для одежды, парфюмеры и ювелиры снаряжающие своих реализаторов и т. п.)

Утилизировать торговое оборудование. Потребность освободить помещение, стоимость материалов, токсичность, экологические и законодательные нормы вызывают необходимость усилий и затрат на утилизацию.

Упорядочить хранение запасов нужно производителям, логистическим компаниям (почта туда же), складам коллективного хранения, пассажирским терминалам всех видов транспорта. Всем кто работает с большими запасами/потоками продукции, особенно требующих специальных условий хранения. Слишком дорогое, слишком секретное, слишком хрупкое, агрессивное и токсичное, охлажденка и заморозка, скоропорт и т. д.

Применять торговое оборудование в быту. Это, безусловно, не весь ассортимент, но некоторые товарные группы востребованы частными лицами: морозилки – для очень запасливых, вешалки – для любителей строить гардеробные, некоторые кухонные принадлежности, стеллажи.

 

Соответственно видим следующих персонажей:

 

Арендаторы. Бизнесмены, взявшие в аренду помещения для бизнеса.

Арендодатели. Бизнесмены, сдающие в аренду помещения адаптированные под определенный бизнес. Особенно интересны крупные девелоперы.

Предприниматели, имеющие временную потребность или не решившиеся на разовые капитальные затраты. Причём эти группы стоит различать, на временный срок, для выставки, например, может понадобиться самое редкое, сложное и дорогое оборудование, а бизнес ищущий пути снижения затрат развития, будет ориентироваться на цену.

Покупатели, приобретающие оборудование для сдачи в аренду. Особо требовательны к универсальности, мобильности и надежности оборудования.

Лизингодатели. Их заботит ликвидность и возвратность, а также возможность создания унифицированных бизнес-схем, не требующих привлечения дефицитных специалистов.

Лизингополучатели. Лизинг берут не часто. Сложность заключения лизинговой сделки не должна перевешивать финансовую выгоду.

Владельцы неисправного оборудования, причём интересы тех, кто меняет его на новое, а неисправное хочет продать, повысив стоимость после восстановления, отличаются от интересов тех, кто восстанавливает оборудование с целью продолжить его использование.

Ремонтные и сервисные мастера и организации. В отличии от предыдущей группы заинтересованы в увеличении объемов и стоимости ремонта.

Реселлеры. Субъекты, приобретающие оборудование, как товар для дальнейшей перепродажи. Обычно поток идет из крупных центров в сторону мелких, с более развитых территорий на развивающиеся, на основе длительных договоров или стихийно.

Субдилеры —  взявшие на себя долгосрочные обязательства в обмен на преференции.

Разовые покупатели – закрывающие ассортиментный разрыв или локально крупные контракты. Могут исчезнуть из поля зрения, превратиться в партнёра или конкурента.

Производители, использующие торговое оборудование  как часть своего продукта. Для мобильных торговых точек или судов, например.

Логисты.

Частные лица, то бишь — розничные покупатели.

 

Влияют на мнение ЛПР и, следовательно, могут быть ЦА: архитекторы-дизайнеры работающие с торговыми помещениями, дизайнеры по интерьерам для частных лиц, владельцы франшизы, если бизнес франчайзинговый, представители бренда, если дилерский бизнес обязан придерживаться корпоративного стиля, регулирующие госорганы. Например, рано или поздно, продуктовый бизнес вынудят разносить несовместимые товарные группы и выдерживать ширину проходов. Сети приводят все точки к единому формату, ориентируясь на конкурентов, задающих тон в отрасли. Микроволновки и кофеварки вытесняют печки-буржуйки с федеральных трасс под давлением потребителей. И т. д.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *