На многих фотографиях со светских тусовок, людей принято снимать так, что они похожи на таксу.
Снимают , как правило дорогие, модные фотографы.
Очень дорогие и очень модные.
Но не очень фотографы.
Это такой стиль?
Это такая мода?
Это отражает ориентацию фотографа?
Случайные фото с сайта GQ.
Доходяга-заморыш. .Он так мало ел, что выросла только голова? Или так много думал?
На следующей фотке крепыш.
Или лесорубом работает или греблей занимается.
Может наследственность.
И обычный, среднего телосложения, человек.
Может Сбербанка менеджер?
Может гость на провинциальной свадьбе?
и оказывается — это один и тот же Джейк Джилленхол…
Почему же, ушлепком, он выглядит только на фоне стенки с какими-то брендами?
Традиция превращать людей в уродцев прижилась и в Москве.
Скукожившийся на фоне брендов Чапурин:
оказывается, он крепкий парень,
если к нему девушку прислонить.
Или это смена рубашки на майку, так действует?
Еще печальнее смотреть на девушек.
что плохого они сделали фотографу?
И еще..
Наверное, Эвелина Леонидовна, для разных показов, имеет ноги разных брендов?
Почему фон стены из брендов, делает человека похожим на собачку, выросшую под шкафом?
Блютусные палки для селфи становятся все популярнее.
Часто они делают фотки лучше , чем fashion-фотографы.
Всемирный заговор часовщиков — так называется странный феномен, который эпизодически обсуждают в прессе и интернете как минимум лет 15. Заключается этот заговор в том, что в рекламе любых наручных часов со стрелками последние всегда установлены на 10 часов 10 минут . Почему так?